и получите подарок - свежую аналитику по рынку БАД от DMS group
Digital
БАДы
CTM
Маркетплейсы
Маркетинг
Продвижение в аптеках
Параллельный импорт
За 2023 г. россияне купили БАДов в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество проданных упаковок растет с каждым кварталом, но производители и дистрибьюторы сталкиваются с новыми проблемами. Диктат крупнейших маркетплейсов, СТМы в аптечных сетях.
Рынок БАД: препятствия и возможности!
с 2017
года проведено 6 флагманских мероприятий
> 288
фармкомпаний приняло участие
А также параллельный импорт, недобросовестная конкуренцию, взрывной рост предложения — типичный красный океан. На Digital Pharma: БАДференция топовые спикеры индустрии поделятся своим видением ситуации и рабочими методиками роста и увеличения продаж.
2500
среднее количество онлайн-участников
Для кого конференция:
Фарммаркетологов
Представителей аптечных сетей
Продактов и стратегов
Медицинских организаций
Производителей БАДов
Дистрибьюторов БАДов
5-7 экспертных докладов
Круглый стол «о наболевшем» в сфере продвижения БАДов
Основатель и CEO YallaRx, сервиса по выводу фармацевтического бизнеса на рынок Ближнего Востока
Подробнее о спикере
Юлия Нечаева
Директор по стратегическим исследованиям «DSM group»
Юлия Бюрг
Эксперт-практик в области управления репутацией и руководитель агентства «Media Research Family»
Елена Филиппова
Директор по маркетингу ООО «АКВИОН КАПИТАЛ РУС»
Игорь Климанов
Руководитель e-Commerce и маркетинга ООО «БОЛЕАР»
Алина Нефедова
Руководитель отдела регистрации пищевой продукции, спортивного питания, БАД и косметики в компании ООО «НИК С корп»
Максим Ермолаев
Генеральный директор iTAB — крупнейшего маркетплейса БАД на территории СНГ
Юлия Швиндина
Директор по маркетингу и развитию компании «ВИС»
Список спикеров будет обновляться
Подробнее о спикере
Елена Ватутина
С 2022 года – основатель и CEO YallaRx, международного сервиса по выводу фармацевтического бизнеса на рынок Ближнего Востока.
С 2016 года – основатель онлайн-платформы для обучения фармработников Pharmznanie.ru.
Достижения:
2020 г. «Предприниматель года», Ernst&Young.
2019 г. Топ-20 самых успешных MedTech предпринимателей.
2019 г. Рейтинг РБК «20 молодых и перспективных».
2018 г. Финалист международного конкурса «Предприниматель года», Ernst&Young.
Подробнее о спикере
Юлия Нечаева
DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ, осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. На данные агентства ссылаются федеральные и отраслевые СМИ, Минздрав РФ, ФАС РФ, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.
Подробнее о спикере
Наталия Каширина
Опыт работы в фарминдустрии более 20 лет.
Ранее она была сотрудником таких крупных международных компаний, как Dr. Reddy's («Д-р Редди'с Лабораторис»), AstraZeneca («АстраЗенека»), Bristol-Myers Squibb («Бристоль-Майерс Сквибб»)
Подробнее о спикере
Юлия Бюрг
12 лет практики в управлении репутацией;
преподает в Нетологии, City Business School, МБМ Mos;
является спикером федеральных СМИ, колумнистом РБК PRO;
постоянный спикер конференции Pharm PRO;
член Гильдии маркетологов России;
автор книги «Формула онлайн-репутации» (Альпина, 2022).
Подробнее о спикере
Эльдар Галеев
Ютека — первый российский аптечный маркетплейс, сервис для поиска и бронирования лекарств в аптеках.
Ютека доступна во всех регионах РФ, объединяет в себе более 50 тысяч аптек из более 130 аптечных сетей и интернет-аптек, таких как «Планета здоровья», «Еаптека», «Ригла», «Здравсити», «Горздрав», «36,6» и многих других. Ассортимент аптечных товаров насчитывает более 66 тысяч позиций.
На сегодня через Ютеку оформляется примерно один заказ в секунду, а совокупный трафик сайта и приложения ежемесячно достигает 20 млн сессий. Виджет Ютеки был установлен на 200+ сайтах аптечных брендов.
С 2022 года компания Ютека предлагает услуги внешнего онлайн-маркетинга, который помогает фармпроизводителям оценивать эффективность рекламных каналов с точки зрения объема проданных упаковок. Команда маркетологов Ютеки точно знает, как и где найти высококонверсионный трафик и привести аудиторию, которая будет покупать ваши препараты.
Оставьте почту коллеги, чтобы отправить ему приглашение
Пригласите коллегу на конференцию
Нажимая кнопку «Получить материалы», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Информационные партнеры
Как это было?
ЗАЯВКА НА РЕГИСТРАЦИЮ
Для регистрации на конференцию Digital Pharma заполните форму ниже