Заполните форму и получите материалы прошедшей конференции
Digital
Маркетинг
Стратегия
CRM
Нейросети
Геймификация
KOL
Маркировка рекламы
Новые форматы
Мультиканальность
На Digital Pharma топовые спикеры отрасли поделятся инструментами и решениями, которые используют здесь и сейчас для продвижения и роста показателей. Вы сможете применить их на практике сразу после конференции.
Quick Wins - рабочие решения для маркетологов
с 2017
проведено 5 флагманских мероприятий
> 280
фармкомпаний приняло участие
2500
среднее количество онлайн-участников
Ситуация меняется каждый день, долгосрочные прогнозы не отличаются от гадания на кофейной гуще. Нет времени размышлять, надо действовать.
Для кого конференция:
сотрудников IT-отделов
руководителей digital-направления
аналитиков и стратегов
руководства и топ-менеджеров
продакт и бренд-менеджеров
сотрудников продаж
фарммаркетологов
1 блок
Стратегия и аналитика
2 блок
Бренд-коммуникации с врачами и фармацевтами
3 блок
Тренды Digital Marketing vs классические инструменты
4 блок
ВЭД и новые рынки
Программа конференции Digital Pharma
Спикеры конференции
Рамал Гадиров
Вице-президент по продажам и маркетингу компании Велфарм
Илья Старостин
Независимый эксперт по цифровому маркетингу в категориях Pharma, FMCG. Ex Gedeon Richter. ex Dr Reddys
Ольга Городова
Digital Strategy Roche Russia (Ophthalmology, Genomic Profiling & Personal Healthcare)
Анна Иванова
Digital Strategy Roche Russia (GU, GI, Skin & Agnostic)
Анна Мейендорф
Руководитель проекта, отдел маркетинга безрецептурных препаратов компания АКРИХИН
Влада Белых
Руководитель отдела обучения клиентов и партнеров Департмент стратегического маркетинга ГЕРОФАРМ
Андрей Рябков
Вице-президент по операционной деятельности компании Велтрэйд (ГК Брайт Вэй), основатель телеграмм канала @PharmAnalytica
Эксперт-практик в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family
Подробнее о спикере
Вячеслав Краснов
MBA, Директор по маркетингу SFE&Marketing Excellence Academy, советник РАЕН
Светлана Козлова
Руководитель отдела по аптечному продвижению Solgar
Подробнее о спикере
Елена Ватутина
С 2022 года – основатель и CEO YallaRx, международного сервиса по выводу фармацевтического бизнеса на рынок Ближнего Востока.
С 2016 года – основатель онлайн-платформы для обучения фармработников Pharmznanie.ru.
Достижения:
2020 г. «Предприниматель года», Ernst&Young.
2019 г. Топ-20 самых успешных MedTech предпринимателей.
2019 г. Рейтинг РБК «20 молодых и перспективных».
2018 г. Финалист международного конкурса «Предприниматель года», Ernst&Young.
Подробнее о спикере
Юлия Нечаева
DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ, осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. На данные агентства ссылаются федеральные и отраслевые СМИ, Минздрав РФ, ФАС РФ, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.
Подробнее о спикере
Наталия Каширина
Опыт работы в фарминдустрии более 20 лет.
Ранее она была сотрудником таких крупных международных компаний, как Dr. Reddy's («Д-р Редди'с Лабораторис»), AstraZeneca («АстраЗенека»), Bristol-Myers Squibb («Бристоль-Майерс Сквибб»)
Подробнее о спикере
Юлия Бюрг
12 лет практики в управлении репутацией;
преподает в Нетологии, City Business School, МБМ Mos;
является спикером федеральных СМИ, колумнистом РБК PRO;
постоянный спикер конференции Pharm PRO;
член Гильдии маркетологов России;
автор книги «Формула онлайн-репутации» (Альпина, 2022).
Подробнее о спикере
Эльдар Галеев
Ютека — первый российский аптечный маркетплейс, сервис для поиска и бронирования лекарств в аптеках.
Ютека доступна во всех регионах РФ, объединяет в себе более 50 тысяч аптек из более 130 аптечных сетей и интернет-аптек, таких как «Планета здоровья», «Еаптека», «Ригла», «Здравсити», «Горздрав», «36,6» и многих других. Ассортимент аптечных товаров насчитывает более 66 тысяч позиций.
На сегодня через Ютеку оформляется примерно один заказ в секунду, а совокупный трафик сайта и приложения ежемесячно достигает 20 млн сессий. Виджет Ютеки был установлен на 200+ сайтах аптечных брендов.
С 2022 года компания Ютека предлагает услуги внешнего онлайн-маркетинга, который помогает фармпроизводителям оценивать эффективность рекламных каналов с точки зрения объема проданных упаковок. Команда маркетологов Ютеки точно знает, как и где найти высококонверсионный трафик и привести аудиторию, которая будет покупать ваши препараты.
Заполните форму, чтобы мы смогли отправить вам материалы
Получите материалы конференции
Нажимая кнопку «Получить материалы», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности