Согласно аналитике DSM group в 2024 году темпы прироста рынка БАД замедлились, а градус конкурентной борьбы среди производителей продолжает расти. Как выжить молодым брендам и сохранить свою позицию бывалым компаниям?
|
2500
>
среднее количество онлайн-участников
с
фармкомпаний приняло участие
года проведено 6 флагманских мероприятий
288
2017
Об этом и о многом другом поговорим на конференции Digital Pharma: БАДференция, где более 8 спикеров отрасли поделятся своим видением текущей ситуации, опытом и конкретными digital-инструментами для роста и увеличения продаж. По итогу конференции мы выведем формулу успешного продвижения в конкурентных условиях рынка. Даже если вы не любите математику, эта формула будет вам понятна.

So, let’s go?
Для кого конференция:
Производителей и дистрибьюторов БАДов
Медицинских организаций
Представителей аптечных сетей
Фарммаркетологов
Продактов и стратегов
> 8 экспертных докладов
> 10 сильных кейсов фармацевтических компаний
Что вас ждет?
undefined
+4 полезного контента
Networking с коллегами
DSM GROUP
PHARMZNANIE
Аквион капитал рус
Breffi
Спикеры конференции
Юлия Нечаева
Директор по стратегическим исследованиям «DSM group»
Юлия Бюрг
Эксперт-практик в области управления репутацией и руководитель агентства «Media Research Family»
 Елена Филиппова
Директор по маркетингу ООО «АКВИОН КАПИТАЛ РУС»
Как это было раньше?
Оставьте почту коллеги, чтобы отправить ему приглашение
Пригласите коллегу на конференцию
Информационные партнеры
Digital Pharma 2023 ©
Контакты
Организатор конференции:
Для сотрудничества и совместной организации офлайн или онлайн мероприятия пишите нам на почту: ekaterina.kilimnik@ru.pharma.global
по количеству зарегистрированных пользователей*
№1
ведущей онлайн платформы на рынке фарм. образования*
> 7 лет
> 130
фармкомпаний доверили продвижение препаратов