Руководитель отдела маркетинга Фармстандарт
Руководитель отдела B2B маркетинга Pharma Global
Старший бренд-менеджер
БиннофармГрупп
Интеграция с YouTube-блогерами: совместный проект БАД гастро-категории + СберЕаптека
Генеральный директор
ООО «Ютека»
Как «Bayer» увеличивает продажи с виджетом заказа от «Ютеки»
Агентство по управлению репутацией Media Research Family
Руководитель агентства Media Research Family (входит в АКАР)
RX-препараты в Digital: проблемы, инструменты, эффективные решения
CEO
Genius Group & Pharmatic
Как с помощью знаний телеком-операторов увеличить офлайн-продажи в фарме
Бренд-менеджер "Доктор Море"
Как увеличить продажи более, чем на 100% за счёт комплексного digital-продвижения и ставки на ecommerce?
Gnezdo&Natiscope
Руководитель коммерческой службы
Как повысить на 25% результативность медийных рекламных кампаний БАД и БЛС
Директор отдела стратегических исследований DSM
Фармрынок через призму Covid-19
Генеральный директор Pharma.Global
Фармэкспорт: долгосрочная стратегия для российских компаний
PROXIMA RESEARCH
Директор по многоканальному и торговому маркетингу
Дистанционное промо - инвестировать нельзя экономить.
Искусство сочетания удаленных промоционных инструментов для успешного бизнеса
Marketing Excellence Business Partner Stada
Старший бизнес партнер по ОСМ Stada
Использование цифровых подходов в сложном деле: промоция сайта фармкомпании на узкий врачебный сегмент
Руководитель отдела B2B маркетинга Pharma Global
Онлайн-коммуникации с фармацевтами: "что болит" в аптеке