21 OCT l 11.00 MSK
SHARING
EXPERIENCE
В последнем квартале 2021-го будет странно говорить о digital в фарме как о "прорыве". Сейчас digital есть у всех. Это "экологичная" составляющая маркетинга, сравнимая со сдачей ПЦР перед вылетом в отпуск. А цифровизация коммуникаций - процесс, перешедший на стадию доработок и улучшений.
Поделиться:
conference
ONLINE
21 OCT l 11.00 MSK
SHARING
EXPERIENCE
В последнем квартале 2021-го будет странно говорить о digital в фарме как о "прорыве". Сейчас digital есть у всех. Это "экологичная" составляющая маркетинга, сравнимая со сдачей ПЦР перед вылетом в отпуск. А цифровизация коммуникаций - процесс, перешедший на стадию доработок и улучшений.
Поделиться:
conference
ONLINE
продактов, бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и продажам, аналитиков, digital leads, директоров по стратегии и всех заинтересованных в продвижении лекарственных (OTC и RX) препаратов и медицинских товаров, вновь собраться уже на 6-ой сессии Digital Pharma, чтобы поделиться опытом последнего полугодия:
Приглашаем комьюнити опытных фарммаркетологов:
Стоит ли вкладываться в развитие собственных IT-проектов? С какими сложностями можно столкнуться и когда ждать отдачу?
Пора ли разобраться с ecommerce или можно не торопиться?
Кому доверить контент-стратегию бренда и каких ресурсов достаточно, чтобы сделать"хорошо"?
Сложно ли на практике выстроить analytics based маркетинг и omnichannel? И какие бонусы это даст?
01
02
03
04
Программа
Digital-практики
Аналитика и рынки
Trade маркетинг в онлайн
Руководитель отдела маркетинга Фармстандарт
Руководитель отдела B2B маркетинга Pharma Global
Сергей Белов
Елена Крыкина
Приветствие ведущих
11:00
11:05
Старший бренд-менеджер
БиннофармГрупп
Мария Платова
Интеграция с YouTube-блогерами: совместный проект БАД гастро-категории + СберЕаптека
Генеральный директор
ООО «Ютека»
Head of eCommerce
Кирилл Якобенко
Илья Кельцев
Как «Bayer» увеличивает продажи с виджетом заказа от «Ютеки»
11:20
Агентство по управлению репутацией Media Research Family
Руководитель агентства Media Research Family (входит в АКАР)
Юлия Бюрг
11:45
RX-препараты в Digital: проблемы, инструменты, эффективные решения
CEO
Genius Group & Pharmatic
Геннадий Нагорнов
Как с помощью знаний телеком-операторов увеличить офлайн-продажи в фарме
12:10
Бренд-менеджер "Доктор Море"
Ольга Николаева
12:30
Как увеличить продажи более, чем на 100% за счёт комплексного digital-продвижения и ставки на ecommerce?
Gnezdo&Natiscope
Руководитель коммерческой службы
12:50
Рабчук Наталья
Как повысить на 25% результативность медийных рекламных кампаний БАД и БЛС
Директор отдела стратегических исследований DSM
Юлия Нечаева
13:15
Фармрынок через призму Covid-19
Генеральный директор Pharma.Global
Елена Ватутина
13:35
Фармэкспорт: долгосрочная стратегия для российских компаний
PROXIMA RESEARCH
Директор по многоканальному и торговому маркетингу
Марина Шепотиненко
13:55
Дистанционное промо - инвестировать нельзя экономить.
Искусство сочетания удаленных промоционных инструментов для успешного бизнеса
Marketing Excellence Business Partner Stada
Вячеслав Краснов
Старший бизнес партнер по ОСМ Stada
Ксения Серегина
Использование цифровых подходов в сложном деле: промоция сайта фармкомпании на узкий врачебный сегмент
14:15
Руководитель отдела B2B маркетинга Pharma Global
Елена Крыкина
14:35
Онлайн-коммуникации с фармацевтами: "что болит" в аптеке
Информационные партнёры конференции
Как это было
в прошлый раз
Регистрируйтесь
чтобы послушать коллег и пишите на почту elena.krykina@ru.pharma.global, чтобы выступить с докладом по собственному кейсу.
Пригласите коллегу
Введите почту вашего коллеги, чтобы отправить ему приглашение
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться» вы принимаете условия пользовательского соглашения, и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Нажимая на кнопку «Пригласить» вы принимаете условия пользовательского соглашения, и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Digital Pharma 2020 ©
Контакты
Время работы:
с 6:00 до 18:00 часов МСК
+7 (499) 213-01-90
Звонок платный
(по тарифу вашего оператора)