Девиз предстоящей 8-й конференции Digital Pharma: профессионалы для профессионалов.

Количество ≠ качество! Рынок фармы повторяет сюжет басни «Лебедь, Рак да Щука»: каждый день фармкомпании борются за внимание врачей и фармацевтов, разрывая их на части!

Но как увеличить вовлеченность в контент? Как создать некую «химию» между вами и целевой аудиторией, чтобы из моря контента она выбирала именно ваш?

Об этом поговорим на 8-й конференции «Digital Pharma: профессионалы для профессионалов!
|
с
года проведено 6 флагманских мероприятий
>
фармкомпаний приняло участие
2500
среднее количество онлайн-участников
288
2017
Для кого конференция:
Фарммаркетологов
Продактов и стратегов
Сотрудников продаж
Руководителей digital-направления
Руководителей и топ-менеджеров
Сотрудников IT-отделов
> 8 экспертных докладов
> 10 сильных кейсов фармацевтических компаний
Custdev-интервью в прямом эфире с врачами и фармацевтами
Что вас ждет?
undefined
+4 полезного контента
Networking с коллегами
roche
Dr’Reddys
pharmznanie
bionorica
DSM group
герофарм
Спикеры конференции
Юлия Нечаева
Директор по стратегическим исследованиям «DSM group»
Екатерина Саввина
Руководитель по медицинскому цифровому маркетингу, Россия и СНГ Dr.Reddy’s
Екатерина Федорцова
Руководитель проектного офиса Onpoint
Андрей Рябинин
Руководитель Образовательной площадки для врачей Medpoint
Мария Светлакова
PR-менеджер Media Research Family
Екатерина Левченко
Руководитель B2B-направления платформы Pharmznanie и агентства ERx5
Как это было раньше?
Оставьте почту коллеги, чтобы отправить ему приглашение
Пригласите коллегу на конференцию
Нажимая кнопку «Получить материалы», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Информационные партнеры
Digital Pharma 2023 ©
Контакты
Организатор конференции:
Для сотрудничества и совместной организации офлайн или онлайн мероприятия пишите нам на почту: ekaterina.kilimnik@ru.pharma.global
по количеству зарегистрированных пользователей*
№1
ведущей онлайн платформы на рынке фарм. образования*
> 7 лет
> 130
фармкомпаний доверили продвижение препаратов